Сервис обратного звонка RedConnect
Наверх

Выбор покрытия для паркинга

При строительстве подземного паркинга огромное значение имеет правильный выбор покрытия. Пол здесь подвергается огромным нагрузкам, это значит, что покрытие должно обладать рядом характеристик, которые предотвратят его разрушение. Современный рынок строительных материалов предлагает достаточно большой ассортимент покрытий, пригодных для этих целей. Но какому из них следует отдать предпочтение – совсем не очевидно.

Для осознанного выбора необходимо разобраться в процессах, которые происходят в покрытии под воздействием нагрузок, рассмотреть все предложенные варианты и разработать правильный алгоритм подбора.

Как правило, в паркингах можно увидеть два вида оснований: асфальт и бетон. Так почему же не оставить все так, как есть. Дело в том, что такое ничем не защищенное основание достаточно быстро разрушается. Постоянные механические нагрузки приводят к возникновению сколов и трещин. Появляются такие явления как пыление поверхности и отслоение небольших пластов. Все это не только портит внешний вид паркинга, но и препятствует движению автомобилей. Кроме того, со временем эти проблемы прогрессируют, и основание постепенно разрушается.

Избежать недовольства владельцев автотранспорта и существенных затрат на ремонт можно, применив для создания напольного покрытия следующие средства от компании Evropoll Group:

  • Для бетонного основания – полимерный высоконаполненный наливной пол. Для этих целей подойдет как эпоксидный состав под названием Evropoll PRO компаунд ЭП, так и полиуретановый - Evropoll PRO компаунд ПУ. Применение любого из них формирует поверхность, устойчивую к механическим и химическим нагрузкам. В этом случае можно не бояться разрушения основания и негативного воздействия шипованых колес автомобилей или подтекающего машинного масла. Кроме того, это просто красиво.
  • Асфальт – состав с наполнителем на основе полиуретанового связующего. На рынке представлено достаточно много составов, которые можно нанести на подобное основание. Но практически все они требуют предварительной сплошной шпатлевки. В то время как этот материал может быть уложен без подготовки.